Гарантия

Робот Нави

Уважаемые покупатели, все товары продаваемые в нашем интернет-магазине имеют оригинальное происхождение, фирменную не вскрытую упаковку и гарантию от производителя (за исключением случаев, где на товаре указано – гарантия магазина). Их качество соответствует всем требованиям, предусмотренным действующим законодательством и подтверждено необходимыми сертификатами, а так же тысячами довольных клиентов, обращающихся к нам снова и снова.

Мы гарантируем качество и безотказное функционирование приобретенного у нас товара в течение установленного производителем срока гарантии. Гарантийное обслуживание производится бесплатно в специализированных авторизованных сервисных центрах. С адресами сервисных центров и времени их работы, можно ознакомиться на сайтах производителей. Гарантия от производителя позволяет вам обращаться за обслуживанием в сервисные центры напрямую.

В нашем магазине Navitoys.ru для вас всегда:

Расширенное постгарантийное обслуживание
Расширенное постгарантийное обслуживание

Все наши товары имеют сертификаты, удостоверяющих их подлинность: РостТест, Европейский сертификат качества и EAC.

Гарантийные обязательства
Гарантийные обязательства

Мы действуем согласно закону «О защите прав потребителей».

Заводская упаковка устройства
Заводская упаковка устройства

Все товары, продающиеся у нас, находятся в заводской упаковке.

Товар вам не подошел?

Вы всегда можете вернуть не подошедший товар в течении 14 дней со дня покупки, если товар не является техническим сложным*

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, сохранены его товарный вид (в том числе ярлыки, пломбы, упаковка и т.п.), потребительские свойства.

* Технически сложные товары, полный перечень которых установлен постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 N 924.

У вас произошел гарантийный случай?

До 14 дней

Вы можете обратиться к нам и мы примем Ваш товар, отправим в авторизованный сервисный центр в кротчайшие сроки, получим все необходимые документы и вернем Вам потраченные на покупку денежные средства или поменяем на аналогичное оборудование.Так же Вы можете самостоятельно обратиться в авторизованный сервисный центр, получить техническое заключение и обратиться к нам за возмещением.

После 14 дней

Если гарантийный срок не закончен, рекомендуем Вам сразу обратиться в авторизованные сервисные центры. Если этот вариант Вам неудобен по каким-то причинам, Вы можете привезти ваше неисправное оборудование к нам и мы бережно и бесплатно доставим его в сервисный центр, где будем представлять Ваши интересы.

Вы всегда можете рассчитывать на нашу помощь и поддержку. Свяжитесь с нами удобным для Вас способом и мы выслушаем, дадим профессиональный совет и постараемся в кратчайшие сроки избавить Вас от любых проблем с приобретенным оборудованием.

Есть несколько правил, которые за многие годы работы выработали для себя и никогда не будем от них отступать:

  • Мы всегда будем отвечать за проданный товар и его гарантийное обслуживание.
  • Мы не продаем не гарантийные модели телефонов/планшетов, которые в случае поломки не примет авторизованный сервисный центр.
  • Мы не продаем восстановленные телефоны, за исключением моделей, восстановленных производителем, о чем указывается в названии товара.
  • Мы не продаем товары, бывшие в употреблении.

Приятных Вам покупок.
С уважением, администрация магазина.